ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

Просрочка стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 10:57 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
20 янв 2014, 15:19
Сообщения: 681
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Margo писал(а):
Ivanich писал(а):
Тоже нет воды. Сюда надо звонить Жилищная инспекция по ТиНАО – 8-495-715-50-04, 8-495-715-78-81, г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 52


Сюда позвонила.Приняли устно заявку.Отправила еще заявку электронно.Телефон инспектора ,курирующего наш район 8-495-248-25-07.Комарова Ольга Ивановна.
По прежнему еще хочу телефон застройщика.Поделитесь пожалуйста.

Так это и есть телефон застройщика, что Вы указали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:01 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
08 сен 2013, 11:27
Сообщения: 114
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
larusha писал(а):
Margo писал(а):
Ivanich писал(а):
Тоже нет воды. Сюда надо звонить Жилищная инспекция по ТиНАО – 8-495-715-50-04, 8-495-715-78-81, г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 52


Сюда позвонила.Приняли устно заявку.Отправила еще заявку электронно.Телефон инспектора ,курирующего наш район 8-495-248-25-07.Комарова Ольга Ивановна.
По прежнему еще хочу телефон застройщика.Поделитесь пожалуйста.

Так это и есть телефон застройщика, что Вы указали.


Перепутала:)))Вот Комаровой- 8-495-715-43-18
А по 8-495-248-25-07- не существует говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:03 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
25 сен 2013, 13:49
Сообщения: 230
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
larusha писал(а):
Нет никакой воды!Говорят , что отключил МОЭК ,т.е. город. Диспетчер никакой информации не дает, дозвонилась до сантехников, сказали , что МОЭК решает какой-то вопрос с застройщиком , может опять что не оплатили .

Обман. Город тут ни при чем. Дозвонилась в диспетчерскую мосводоканала, обсл. бутово. Мы к ним уже не относимся. Позвонила в администрацию п. Воскресенского. Обещали узнать что, да как и перезвонить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:06 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
25 сен 2013, 13:49
Сообщения: 230
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Нет ли у кого подозрения, что эта ситуация связана с последним объявлением от ук, которое висело с прошлой недели на входах в подъезды? В частности, там была фраза: "без отключения водоснабжения"


Последний раз редактировалось Linda 09 ноя 2015, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:08 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
08 сен 2013, 11:27
Сообщения: 114
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Linda писал(а):
Нет ли у кого подозрения, что эта ситуация связана с последним объявлением от ук, которое висело с прошлой неделе на входах в подъезды? В частности, там была фраза: "без отключения водоснабжения"


А что там висело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:10 
Не в сети
Суперпользователь

Зарегистрирован:
05 окт 2013, 22:52
Сообщения: 1066
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Комфорт постоянно нагло врет по поводу причин неполадок. Доверия к ним уже никакого. Действенный вариант, как и писал Ivanich, обращение в Жилинспекцию. Я уже, наверное, скоро буду туда первым делом звонить, минуя Комфорт. Пусть сами кушают свою лапшу.
По воде сегодня, как и всем зачесали, что отключил город. За 10 лет ни разу город не отключал и горячую и холодную без предупреждения, а тут на тебе ))
Надеюсь в Жилинспекции разберутся, как обычно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:16 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
08 сен 2013, 11:27
Сообщения: 114
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
У меня холодная еще льётся ,напор примерно 20% от нормального.Может с верхних этажей стекает. А могут просто напор убавить,но совсем не отключать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:17 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
25 сен 2013, 13:49
Сообщения: 230
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Margo писал(а):
У меня холодная еще льётся ,напор примерно 20% от нормального.Может с верхних этажей стекает. А могут просто напор убавить,но совсем не отключать?

Полагаю, это остатки в трубах. Скоро и у Вас закончится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:19 
Не в сети
Суперпользователь

Зарегистрирован:
05 окт 2013, 22:52
Сообщения: 1066
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Воды нет и в детском саду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нет никакой воды
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2015, 11:22 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
25 сен 2013, 13:49
Сообщения: 230
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Margo писал(а):
Linda писал(а):
Нет ли у кого подозрения, что эта ситуация связана с последним объявлением от ук, которое висело с прошлой неделе на входах в подъезды? В частности, там была фраза: "без отключения водоснабжения"


А что там висело?

К сожалению не сфоткала этот шедевр. Сходила, посмотрела - у нас уже нет этой бужки. М.б. у кого-то еще висит. Суть была такова : Перезаключение договора с ресурсоснабжающей организацией. В связи с этим в платежках за октябрь будет перерасчет воды за весь предыдущий период. Все, что мы платили - якобы нам вернут. Наша оплата пойдет по текущим счетчикам на дату заключения нового договора. Меня сразу это повергло в недоумение. Ведь бесплатный сыр у нас бывает только... сами знаете где.НЕУЖЕЛИ никто не читал???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика