ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

Просрочка стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1356 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 136  След.

Услугами какого провайдера Вы пользуетесь в нашем ЖК?
Seven Sky 11%  11%  [ 2 ]
Экотелеком 11%  11%  [ 2 ]
МГТС 11%  11%  [ 2 ]
Инетком 44%  44%  [ 8 ]
Onlime 22%  22%  [ 4 ]
Другой (уточнить в сообщении) 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 16:45 
Не в сети
VIP пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 сен 2013, 11:31
Сообщения: 4256
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Да севен до сих пор пьет, сегодня кого то подключали, доподключались, отрубили меня. 25 мин без интернета. Квалификация персонала шепчет.

_________________
[ಠ_ಠ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:52 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2014, 20:26
Сообщения: 93
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Танюшка писал(а):
Павел1 писал(а):
10.1.6. Оператор производит перерасчет оплаты за Услуги в случаях нарушения связи не по вине Абонента при наличии обращения Абонента в Контактный центр (далее - КЦ) о неисправности. (8800-250-00-50 и 8(495)636-06-36 – номер телефона КЦ, по которому Абонент может сделать заявку). При крупных авариях перерасчет за время бездействия телефона производится автоматически.
10.1.7. Оператор обязан устранять по заявлению Абонента неисправности, возникшие по вине Оператора, препятствующие пользованию услугами телефонной связи предоставляемой по медным линиям связи в течение 24 (двадцати четырех) часов, срок устранения кабельных повреждений согласно с Инструкцией «О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР), на местных телефонных сетях», утверждённой Заместителем Министра связи Российской Федерации 01 апреля 1994 года. С использованием технологии PON и FTTB в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента. Оператор обязуется по заявлению Абонента устранять возникшие по вине Оператора неисправности, препятствующие пользованию Домашним ТВ, услугой доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, Видеонаблюдением, КТВ в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента.


Подскажите, пожалуйста, название документа :)


Договор обыкновенный мгтс. см. сайт мгтс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:52 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2014, 20:26
Сообщения: 93
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Танюшка писал(а):
Павел1 писал(а):
10.1.6. Оператор производит перерасчет оплаты за Услуги в случаях нарушения связи не по вине Абонента при наличии обращения Абонента в Контактный центр (далее - КЦ) о неисправности. (8800-250-00-50 и 8(495)636-06-36 – номер телефона КЦ, по которому Абонент может сделать заявку). При крупных авариях перерасчет за время бездействия телефона производится автоматически.
10.1.7. Оператор обязан устранять по заявлению Абонента неисправности, возникшие по вине Оператора, препятствующие пользованию услугами телефонной связи предоставляемой по медным линиям связи в течение 24 (двадцати четырех) часов, срок устранения кабельных повреждений согласно с Инструкцией «О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР), на местных телефонных сетях», утверждённой Заместителем Министра связи Российской Федерации 01 апреля 1994 года. С использованием технологии PON и FTTB в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента. Оператор обязуется по заявлению Абонента устранять возникшие по вине Оператора неисправности, препятствующие пользованию Домашним ТВ, услугой доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, Видеонаблюдением, КТВ в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента.


Подскажите, пожалуйста, название документа :)


Договор обыкновенный мгтс. см. сайт мгтс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 09:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован:
11 фев 2016, 16:09
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Танюшка писал(а):
В очередной раз обратилась в службу поддержки МГТС - там сильно не церемонились - ответили, дескать, работаем, устраняем, имеем право неделю устранять и особо не отчитываться. Как почуствуете, что все наладилось (?!), так и обращайтесь за перерасчетом =16
В ихнем же центре узнала почту для жалоб: help@mgts.ru - писать на имя генерального директора МГТС Ершова Андрея Викторовича.
Сама жалобу уже отправила. У кого есть желание - поддержите. Давайте завалим массовыми обращениями =42


Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Можем проверить статус решения вопроса, если направите телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 10:45 
Не в сети
Суперпользователь

Зарегистрирован:
05 окт 2013, 22:52
Сообщения: 1066
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
МГТС пытается компенсировать качество своего интернета клиентоориентированостью. Забавно...
Но я все же рекомендую соседям подключиться к Инеткому, дабы не приходилось сидеть без интернета сутками.
Пользуюсь полгода по 12 часов в сутки. За это время пару сбоев. Один из которых часов на 6 (причем проблема была, судя по всему, у всех провайдеров), второй раз на 5 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 17:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован:
11 фев 2016, 16:09
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nimax писал(а):
МГТС пытается компенсировать качество своего интернета клиентоориентированостью. Забавно...
Но я все же рекомендую соседям подключиться к Инеткому, дабы не приходилось сидеть без интернета сутками.
Пользуюсь полгода по 12 часов в сутки. За это время пару сбоев. Один из которых часов на 6 (причем проблема была, судя по всему, у всех провайдеров), второй раз на 5 минут.


Здравствуйте! Мониторинг сети Интернет позволяет помогать клиентам индивидуально. Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 00:24 
В сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2014, 21:05
Сообщения: 998
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Недостаток, похоже, у всех провайдеров один - сначала приходят к нам по каким-то временным схемам, а потом втихушку (авось не заметят, а заметят - перетопчутся), начинают менять схемы на постоянные =16 ну во всяком случае, глядя на севен и мгтс, мне так показалось =36

_________________
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 05 мар 2016, 22:00 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
01 окт 2013, 22:13
Сообщения: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
AndyZE писал(а):
Сегодня заходил сотрудник МГТС .... предлагал подключиться , намекнул ему что с качеством не ахти - ответил что до 4-го проблемы будут решены.

Соседи у кого МГТС траблы с инетом залечили или все еще остаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 00:09 
В сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2014, 21:05
Сообщения: 998
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Должны были все залечить еще вчера. =36
Вчера вечером включила телек - чернота. Звоню: опять говорят: пардонте, работаем, ждите до завтра до утра. Утром включила - опять чернота - опять звоню. Говорят снова: пардонте - работаем - к 17:00 закончим и все будет.
Но тут пробудился сын и включил свой телек (второй в квартире) и - о чудо, оказалось, что его телек работает. Я снова им звонить: что это за работы у вас, говорю, что один телек, оказывается, работает, а второй нет? =36 Специалисты, блин... =36
Уж не знаю, что помогло, то что их поддержка колдовала или то, что я двадцать пять раз все, что можно включила - выключила, сейчас пока норм. Бить в ладоши пока, думаю, рано - поглядеть надо, как работать будет

_________________
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 11:48 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
29 янв 2014, 21:36
Сообщения: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А кто-нибудь из 9-го корпуса уже подключил себе интернет? А то в МГТС заявку оставил - ответили, что дом еще не стоит у них на подключении!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1356 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 136  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика