ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

До окончания стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0


Поддержи петицию о присоединении к Южному Бутово на change.org!
Поддержи инициативу на roi.ru! Обсуждение по ссылке.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 137  След.

Услугами какого провайдера Вы пользуетесь в нашем ЖК?
Seven Sky 16%  16%  [ 23 ]
Экотелеком 8%  8%  [ 12 ]
МГТС 38%  38%  [ 54 ]
Инетком 31%  31%  [ 44 ]
Другой (уточнить в сообщении) 6%  6%  [ 9 ]
Всего голосов : 142
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 15:46 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2014, 21:05
Сообщения: 993
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Павел1 писал(а):
10.1.6. Оператор производит перерасчет оплаты за Услуги в случаях нарушения связи не по вине Абонента при наличии обращения Абонента в Контактный центр (далее - КЦ) о неисправности. (8800-250-00-50 и 8(495)636-06-36 – номер телефона КЦ, по которому Абонент может сделать заявку). При крупных авариях перерасчет за время бездействия телефона производится автоматически.
10.1.7. Оператор обязан устранять по заявлению Абонента неисправности, возникшие по вине Оператора, препятствующие пользованию услугами телефонной связи предоставляемой по медным линиям связи в течение 24 (двадцати четырех) часов, срок устранения кабельных повреждений согласно с Инструкцией «О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР), на местных телефонных сетях», утверждённой Заместителем Министра связи Российской Федерации 01 апреля 1994 года. С использованием технологии PON и FTTB в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента. Оператор обязуется по заявлению Абонента устранять возникшие по вине Оператора неисправности, препятствующие пользованию Домашним ТВ, услугой доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, Видеонаблюдением, КТВ в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента.


Подскажите, пожалуйста, название документа :)

_________________
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 10:57 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
25 май 2015, 10:17
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
CAHTEXHuK писал(а):
И как часто и насколько долго вы за компьютером?


К 7sky подключился сразу после появления этого провайдера в ЖК (по-моему, он и был самым первым).
На нем подключены компьютер, ТВ и телефоны.
Всё отлично работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 29 фев 2016, 21:31 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2014, 21:05
Сообщения: 993
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Сейчас - может быть. Но сколько ж кровушки в свое время этот Севен попил =36 а потом еще и у него телефона 8-800- не стало - звонить стало накладно

_________________
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 16:45 
Не в сети
VIP пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 сен 2013, 11:31
Сообщения: 4238
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Да севен до сих пор пьет, сегодня кого то подключали, доподключались, отрубили меня. 25 мин без интернета. Квалификация персонала шепчет.

_________________
[ಠ_ಠ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:52 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2014, 20:26
Сообщения: 92
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Танюшка писал(а):
Павел1 писал(а):
10.1.6. Оператор производит перерасчет оплаты за Услуги в случаях нарушения связи не по вине Абонента при наличии обращения Абонента в Контактный центр (далее - КЦ) о неисправности. (8800-250-00-50 и 8(495)636-06-36 – номер телефона КЦ, по которому Абонент может сделать заявку). При крупных авариях перерасчет за время бездействия телефона производится автоматически.
10.1.7. Оператор обязан устранять по заявлению Абонента неисправности, возникшие по вине Оператора, препятствующие пользованию услугами телефонной связи предоставляемой по медным линиям связи в течение 24 (двадцати четырех) часов, срок устранения кабельных повреждений согласно с Инструкцией «О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР), на местных телефонных сетях», утверждённой Заместителем Министра связи Российской Федерации 01 апреля 1994 года. С использованием технологии PON и FTTB в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента. Оператор обязуется по заявлению Абонента устранять возникшие по вине Оператора неисправности, препятствующие пользованию Домашним ТВ, услугой доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, Видеонаблюдением, КТВ в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента.


Подскажите, пожалуйста, название документа :)


Договор обыкновенный мгтс. см. сайт мгтс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 19:52 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2014, 20:26
Сообщения: 92
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Танюшка писал(а):
Павел1 писал(а):
10.1.6. Оператор производит перерасчет оплаты за Услуги в случаях нарушения связи не по вине Абонента при наличии обращения Абонента в Контактный центр (далее - КЦ) о неисправности. (8800-250-00-50 и 8(495)636-06-36 – номер телефона КЦ, по которому Абонент может сделать заявку). При крупных авариях перерасчет за время бездействия телефона производится автоматически.
10.1.7. Оператор обязан устранять по заявлению Абонента неисправности, возникшие по вине Оператора, препятствующие пользованию услугами телефонной связи предоставляемой по медным линиям связи в течение 24 (двадцати четырех) часов, срок устранения кабельных повреждений согласно с Инструкцией «О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР), на местных телефонных сетях», утверждённой Заместителем Министра связи Российской Федерации 01 апреля 1994 года. С использованием технологии PON и FTTB в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента. Оператор обязуется по заявлению Абонента устранять возникшие по вине Оператора неисправности, препятствующие пользованию Домашним ТВ, услугой доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, Видеонаблюдением, КТВ в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента.


Подскажите, пожалуйста, название документа :)


Договор обыкновенный мгтс. см. сайт мгтс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 23:23 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
23 дек 2015, 16:14
Сообщения: 757
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Сегодня заходил сотрудник МГТС .... предлагал подключиться , намекнул ему что с качеством не ахти - ответил что до 4-го проблемы будут решены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 09:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован:
11 фев 2016, 16:09
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Танюшка писал(а):
В очередной раз обратилась в службу поддержки МГТС - там сильно не церемонились - ответили, дескать, работаем, устраняем, имеем право неделю устранять и особо не отчитываться. Как почуствуете, что все наладилось (?!), так и обращайтесь за перерасчетом =16
В ихнем же центре узнала почту для жалоб: help@mgts.ru - писать на имя генерального директора МГТС Ершова Андрея Викторовича.
Сама жалобу уже отправила. У кого есть желание - поддержите. Давайте завалим массовыми обращениями =42


Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Можем проверить статус решения вопроса, если направите телефонный номер МГТС и ссылку на Ваш пост на адрес blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 10:45 
Не в сети
Суперпользователь

Зарегистрирован:
05 окт 2013, 22:52
Сообщения: 1066
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
МГТС пытается компенсировать качество своего интернета клиентоориентированостью. Забавно...
Но я все же рекомендую соседям подключиться к Инеткому, дабы не приходилось сидеть без интернета сутками.
Пользуюсь полгода по 12 часов в сутки. За это время пару сбоев. Один из которых часов на 6 (причем проблема была, судя по всему, у всех провайдеров), второй раз на 5 минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 17:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован:
11 фев 2016, 16:09
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
nimax писал(а):
МГТС пытается компенсировать качество своего интернета клиентоориентированостью. Забавно...
Но я все же рекомендую соседям подключиться к Инеткому, дабы не приходилось сидеть без интернета сутками.
Пользуюсь полгода по 12 часов в сутки. За это время пару сбоев. Один из которых часов на 6 (причем проблема была, судя по всему, у всех провайдеров), второй раз на 5 минут.


Здравствуйте! Мониторинг сети Интернет позволяет помогать клиентам индивидуально. Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1363 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93 ... 137  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика