ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

До окончания стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0


Поддержи петицию о присоединении к Южному Бутово на change.org!
Поддержи инициативу на roi.ru! Обсуждение по ссылке.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1362 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 137  След.

Услугами какого провайдера Вы пользуетесь в нашем ЖК?
Seven Sky 16%  16%  [ 23 ]
Экотелеком 8%  8%  [ 12 ]
МГТС 38%  38%  [ 54 ]
Инетком 31%  31%  [ 44 ]
Другой (уточнить в сообщении) 6%  6%  [ 9 ]
Всего голосов : 142
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 22:02 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
18 ноя 2013, 21:32
Сообщения: 69
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Третий день дома не работает интернет и ТВ. Тех.поддержка обещала что все будет исправлено "Вчера". Теперь говорят в ближайшее время. Ужаааас!!! =17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 24 фев 2016, 23:48 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
09 сен 2013, 09:39
Сообщения: 413
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Дорогой МГТС спасибо тебе что сегодня в 23 40 инет отвалился и я не смог подключиться к сервакам.Будешь и дальше так шалить сменю нафиг))))

_________________
И помни: Никакой агрессии — бей и улыбайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 13:13 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
09 сен 2013, 09:39
Сообщения: 413
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
МГТС продолжает отжигать))) сегодня один департамент мне написал что решение проблемы до 26.02 зато другой департамент мелочиться не стал решение проблемы у них будет только 04.03. А потом еще надо написать заявление на перерасчет.Вот смотрю все для пользователя))) ну мы подождем :D

_________________
И помни: Никакой агрессии — бей и улыбайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 25 фев 2016, 15:05 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
08 июн 2014, 17:56
Сообщения: 777
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
andres писал(а):
Дорогой МГТС спасибо тебе что сегодня в 23 40 инет отвалился и я не смог подключиться к сервакам.Будешь и дальше так шалить сменю нафиг))))

Я Экотелекомом пользуюсь... Жена жалуется, что видео порою замирает. Но я и до серваков дотягиваюсь, и с облачными сервисами проблем не имею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 11:11 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
18 ноя 2013, 21:32
Сообщения: 69
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
andres писал(а):
МГТС продолжает отжигать))) сегодня один департамент мне написал что решение проблемы до 26.02 зато другой департамент мелочиться не стал решение проблемы у них будет только 04.03. А потом еще надо написать заявление на перерасчет.Вот смотрю все для пользователя))) ну мы подождем :D

У меня интернет не работает с 22.02.16. Вчера в очередной раз звонил в мгтс - ответили так же, заявка в работе, устранение проблемы на линии, отремонтируют 04 марта =16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 13:13 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
09 сен 2013, 09:39
Сообщения: 413
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Еще немного и лучи поноса пойдут в сторону МГТСа))))) а я так надеялся что будет все работать так же как и в Подмосковье)))
Вчера ночью и сегодня утром опять роутер не получает ip.Приходится несколько раз перегружать.

_________________
И помни: Никакой агрессии — бей и улыбайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 26 фев 2016, 22:55 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2014, 21:05
Сообщения: 993
Благодарил (а): 455 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
В очередной раз обратилась в службу поддержки МГТС - там сильно не церемонились - ответили, дескать, работаем, устраняем, имеем право неделю устранять и особо не отчитываться. Как почуствуете, что все наладилось (?!), так и обращайтесь за перерасчетом =16
В ихнем же центре узнала почту для жалоб: help@mgts.ru - писать на имя генерального директора МГТС Ершова Андрея Викторовича.
Сама жалобу уже отправила. У кого есть желание - поддержите. Давайте завалим массовыми обращениями =42

_________________
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 17:28 
Не в сети
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 янв 2014, 20:26
Сообщения: 92
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
10.1.6. Оператор производит перерасчет оплаты за Услуги в случаях нарушения связи не по вине Абонента при наличии обращения Абонента в Контактный центр (далее - КЦ) о неисправности. (8800-250-00-50 и 8(495)636-06-36 – номер телефона КЦ, по которому Абонент может сделать заявку). При крупных авариях перерасчет за время бездействия телефона производится автоматически.
10.1.7. Оператор обязан устранять по заявлению Абонента неисправности, возникшие по вине Оператора, препятствующие пользованию услугами телефонной связи предоставляемой по медным линиям связи в течение 24 (двадцати четырех) часов, срок устранения кабельных повреждений согласно с Инструкцией «О порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР), на местных телефонных сетях», утверждённой Заместителем Министра связи Российской Федерации 01 апреля 1994 года. С использованием технологии PON и FTTB в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента. Оператор обязуется по заявлению Абонента устранять возникшие по вине Оператора неисправности, препятствующие пользованию Домашним ТВ, услугой доступа к сети Интернет с использованием технологий ADSL, PON или FTTB, Видеонаблюдением, КТВ в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения заявления от Абонента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 09:09 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
25 май 2015, 10:17
Сообщения: 24
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Форумчане, а кто может "прикрутить" голосовалку по выбору провайдеров?
Просто интересно.

Сижу на 7sky за 500 руб.\мес.
За год, максимум, тьфу-тьфу, пару раз Инет отваливался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Интернет и его провайдеры, телефон
СообщениеДобавлено: 28 фев 2016, 11:56 
Не в сети
VIP Завсегдатай

Зарегистрирован:
27 сен 2013, 23:32
Сообщения: 5398
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
И как часто и насколько долго вы за компьютером?

_________________
Если вас раздражает реклама на форумах и сайтах, вас спасет бесплатный плагин для браузера - AdBlock
А ты уже зарегистрировался в Шахматке ?
Хотите вступить в группу Жильцы? Подробности в этой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1362 ]  На страницу Пред.  1 ... 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92 ... 137  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика