ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

Просрочка стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 13:49 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12051
Благодарил (а): 617 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Я здесь уже давно и с первой очередью переживал, теперь со второй. Всё очень похоже на дежа-вю....

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 19:26 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2014, 21:05
Сообщения: 998
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
sbereg писал(а):
Без паники, это могут быть пуско-наладочные работы, на собрании говорили, что сразу гладко не получится. главное, что работы идут pray


Когда ведут работы - бамажку в подъезде вешают: "так и так.. со стольких-то до стольких-то...", а тут ВРАНЬЕ - "город отключил" - а в соседней квартире не отключил =D да и слышно как по стояку "скребутся".
Если есть враньё - видать есть что скрывать. angry1

_________________
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 22 авг 2014, 23:03 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
24 июл 2014, 21:40
Сообщения: 69
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Как обстоят дела с подключением по постоянной схеме электричества и горячей воды в корпусах с 1 по 4?
На собрании обещали (застройщик и эксплуатирующая компания), что до конца этой недели электричество подключат по постоянной схеме, соответственно и включат подогрев воды (т.к. у нас подогрев осуществляется от ИТП расположенной в подвалах корпусов, а она зависит от наличия постоянного электроснабжения) в соответствии с п.2.8. проектной декларацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 07:15 
В сети
VIP Старожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 сен 2013, 18:51
Сообщения: 8738
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
aleksander писал(а):
Как обстоят дела с подключением по постоянной схеме электричества и горячей воды в корпусах с 1 по 4?
На собрании обещали (застройщик и эксплуатирующая компания), что до конца этой недели электричество подключат по постоянной схеме, соответственно и включат подогрев воды (т.к. у нас подогрев осуществляется от ИТП расположенной в подвалах корпусов, а она зависит от наличия постоянного электроснабжения) в соответствии с п.2.8. проектной декларацией.

Вчера ночью электричество отключали (сегодня нет). Это происходит по ночам регулярно и, возможно, для дозаправки генераторов. Есть у меня один индикатор, который стабильно показывает ночное отключение электричества.

_________________
Изготовление мебели на заказ
8-925-001-28-32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 23 авг 2014, 10:55 
Не в сети
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
19 сен 2013, 11:23
Сообщения: 353
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Судя по всему застройщик находится в состоянии невменяемости и сам провоцирует жильцов. У меня на руках официальный ответ от Исаева (зампрефекта ТИНАО) где крайний срок включения электричества на постоянку 15 Августа. В понедельник оправлю официальное письмо через электронную приемную с описанием ситуации и претензией. Без постоянного живительного пендаля застройщик ничего не сделает.



За это сообщение автора Pilotv поблагодарили: 3 Mari (25 авг 2014, 10:52), Tatonka (01 сен 2014, 11:27), Человек (23 авг 2014, 12:36)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 23:32 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
10 сен 2013, 09:45
Сообщения: 783
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Соседи, горячая вода есть у кого? Может только у нас нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 06:08 
Не в сети
VIP пользователь

Зарегистрирован:
08 сен 2013, 15:11
Сообщения: 2708
Благодарил (а): 400 раз.
Поблагодарили: 210 раз.
Chairman писал(а):
Соседи, горячая вода есть у кого? Может только у нас нет...

У меня вчера не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 08:34 
В сети
VIP Старожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 сен 2013, 18:51
Сообщения: 8738
Благодарил (а): 611 раз.
Поблагодарили: 845 раз.
У нас была. По крайней мере, ее отсутствия не заметил.

_________________
Изготовление мебели на заказ
8-925-001-28-32


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 09:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован:
10 сен 2013, 08:37
Сообщения: 9
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У нас с пятницы нет горячей воды. Вчера в диспетчерской клятвенно обещали дать вечером в субботу. Воды до сих пор нет. Опять заводят свою песню, что город отключил. Я единственное не понимаю, как в 126 корпусах есть вода,а 128 нет???? Кто знает, кому звонить в "город", чтобы узнать, что случилось???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Коммуникации в нашем ЖК
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 12:15 
Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 янв 2014, 21:05
Сообщения: 998
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Darina писал(а):
У нас с пятницы нет горячей воды. Вчера в диспетчерской клятвенно обещали дать вечером в субботу. Воды до сих пор нет. Опять заводят свою песню, что город отключил. Я единственное не понимаю, как в 126 корпусах есть вода,а 128 нет???? Кто знает, кому звонить в "город", чтобы узнать, что случилось???


Про город - конечно бред. У нас давеча тоже пропадала - сказали, что отрегулировали автоматику, вроде как теперь не должно.

_________________
:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика