ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

До окончания стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0


Поддержи петицию о присоединении к Южному Бутово на change.org!
Поддержи инициативу на roi.ru! Обсуждение по ссылке.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 14:50 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
25 сен 2013, 12:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Вчера был в 5-м корпусе, на 15-й этаж поднялся на лифте. Был в квартире, Всё сухо. следо каких то протечек или вообще намёка на влажность, категорически не обнаружено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 15:59 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
25 сен 2013, 12:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Кстати по 5-му корпусу, почтовые Ящики так и не появились?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 12:07 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
25 сен 2013, 12:58
Сообщения: 45
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Сегодня пришёл ответ от МД-групп:" В настоящее время проводятся работы по завершению подключения систем горячего водоснабжения к Вашему дому. Планируемый срок включения горячей воды - конец августа. Параллельно с этим ведется процесс по передаче в управляющую компанию всех инженерных сетей и коммуникаций дома."



За это сообщение автора molokanov_in поблагодарили: 3 amf1977 (09 июл 2015, 13:10), elf (09 июл 2015, 13:19), Korolevva (10 июл 2015, 11:21)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 18:51 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
24 апр 2014, 10:46
Сообщения: 72
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Писала обращение В УК с требованием предоставить официальное разъяснение по непринятым на текущую дату инженерным коммуникациям, и остальным системам, которые должны быть переданы им на обслуживание (т.к. в офисе УК менеджеры говорили, что не приняты: горячее водоснабжение, индивидуальный учет тепла невозможен, т.к. застройщик не настроил систему - поэтому платим по норме, не переданы паспорта на поквартирные счетчики, не принята придомовая территория, частично отсутствует освещение на межквартиных площадках, проблемы с проечкой кровли. ПО ФАКТУ пришел ответ ни о чем: будто все принято, но с замечаниями, которые устраняются по гарантийным письмам - но ни сроков, ни перечень работ не раскрыли.


Вложения:
Ответ УК.pdf [334.11 КБ]
Скачиваний: 86
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 11:08 
Не в сети
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
04 июн 2015, 17:00
Сообщения: 430
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
У вас договор управления с кем, с УК? Там же четко прописано, что они нам должны за наши деньги. Платежки-то выдают, не рассказывая про приняли/не приняли. А недоделки - это взаимоотношения УК и застройщика. Нам тут только письма писать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 16:02 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
24 апр 2014, 10:46
Сообщения: 72
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
В том и дело, что при подписании договора с УК, я у них спрашивала, зачем вы приняли объект, если в нем еще столько недоделок - с водой, проблемы с кровлей, благоустройством, освещением - на что менеджеры утверждали, что УК не приняла то/пятое/десятое (но все это на словах, и чтобы писать дальше жалобы - нужен был хоть какой-то ответ). Вчера направила жалобу в Мосжилинспекцию на застройщика и УК - c описанием ситуации и просьбой провести проверку законности упоминаемых в ответе УК Гарантийных писем – основания, перечень работ, сроки устранения недостатков, проверку статуса передачи многоквартирного дома на обслуживание, а также содействия в решении указанной проблемы с устранением недостатков Застройщиком и полноценном обслуживании объекта управляющей организацией.



За это сообщение автора Ermosita поблагодарил: elf (29 июл 2015, 16:50)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 21:13 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
31 окт 2013, 14:04
Сообщения: 269
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Как это зачем ?! Денежки чтобы с нас побыстрее собирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 09:49 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
29 май 2014, 10:29
Сообщения: 148
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Вот оно как оказывается. Теперь видимо тоже самое надо писать и про УК.


Вложения:
Проблемы и неполадки в 5-м корпусе - Ответ префектуры
Проблемы и неполадки в 5-м корпусе - Ответ префектуры [ 127.7 КБ | Просмотров: 329 ]

За это сообщение автора Alexander поблагодарил: elf (31 июл 2015, 09:51)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 12:10 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
17 сен 2013, 08:52
Сообщения: 289
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Получается, что и горячая вода должна уже быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы и неполадки в 5-м корпусе
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 14:29 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
29 май 2014, 10:29
Сообщения: 148
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Горячая вода - проверяйте!
Второй ответ за день - вот это да! =2
Радует, что это хоть не отписка.


Вложения:
Проблемы и неполадки в 5-м корпусе - Ответ Мосгорстройнадзор
Проблемы и неполадки в 5-м корпусе - Ответ Мосгорстройнадзор [ 209.32 КБ | Просмотров: 266 ]

За это сообщение автора Alexander поблагодарили: 3 elf (31 июл 2015, 15:18), Lena_True (31 июл 2015, 17:54), MishLen (31 июл 2015, 14:58)
  Рейтинг: 8.57%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика