ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

Просрочка стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Страховки для жителей ЖК Новое Бутово
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 10:30 
Пользователь

Благодарил (а): 9 раз.
Всем привет, меня зовут Дмитрий!

Думаю тут эта тема будет не лишней! Недавно я переехал в ЖК Новое Бутово в 7 корпус и поэтому решил предложить жителям ЖК свои услуги.
Я являюсь сотрудником страховой компании РЕСО-Гарантия. Вообще страхованием занимаюсь уже около 10 лет.
Могу Вам предложить любые виды страховок (ОСАГО, КАСКО, страхование квартир, ипотечное страхование, медицинские страховки, в том числе для выезжающих за рубеж и т.д.). Оформление для жителей ЖК будет очень простым: Вы можете присылать мне на почту информацию и фото документов, а вечером (или когда мы договоримся) я привезу уже готовый полис прямо к Вашему дому. Ну и, конечно, для соседей при оформлении добровольных видов страхования возможны скидки :)

Также, наверно, у большинства из Вас есть вопросы по страхованию, а у кого-то, может быть, и проблемы, поэтому предлагаю не стесняться и задавать их мне. Постараюсь в этой теме отвечать на все Ваши вопросы.

Напишу сразу информацию, которая необходима для самых распространенных видов страхования ОСАГО и КАСКО.

Для расчета полиса Каско нужно знать:

1. Марка/модель Вашего ТС (желаемая стоимость ТС или же цена по договору купли-продажи нового ТС);