ЖК "Новое Бутово"
http://novoebutovo.com/

Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
http://novoebutovo.com/viewtopic.php?f=44&t=439
Страница 68 из 73

Автор:  ВК Комфорт [ 12 апр 2018, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖК "Новое Бутово" - НЕ комфорт класс.

Evgeniy писал(а):
Добрый день! Прошло больше года с момента ввода в эксплуатацию д122к2, при этом анонсированным на сайте НДВ уровнем ЖК - комфорт, даже не пахнет. (https://www.ndv.ru/novostrojki/zhk-novoe-butovo). Мы подписывали договор с Вами одновременно с актом передачи квартиры, так будьте любезны предоставлять услуги соответствующего уровня.
Уважаемая УК, неужели настолько наплевать на своих клиентов, что нельзя хотя бы раз в месяц проходить по дворам и подъездам и смотреть их состояние. Прошу привести в порядок подъезд №4 дома 122к2. Если не чего не будет меняется, я буду лично каждого агитировать на ТСЖ, рассказывая плюсы и минусы УК по сравнению с этим (тем более, что сейчас с учетом возможности прямой оплаты поставщикам услуг это сделать еще проще).
Двери в тамбуре и на балкон подъезда как в сарае. Пожарной безопасности никакой (нет шлангов - это отдельная статья в соответствующие органы). Входные двери держатся на честном слове. До сих пор не сняли обивку с лифтов (большинство ремонтов уже давно закончены, сколько нам в этом сраче еще находится) и не отмыли лифты. Мусоропровод - почему Вы не даёте жильцам принять решение пользоваться им или нет? (об этом даже не спрашивается). У подъезда в прошлом году произошел какой-то обвал, его быстро закидали песком и накрыли дверями, что это и когда с этим будет решен вопрос?
Заранее спасибо за очень оперативное реагирование на действительную острую проблему! Мы хотим жить в чистом, уютном и красивом месте!!! Вы можете ссылать на кого угодно и на что угодно, но поддержание в порядке обще домового имущества - это Ваша ответственность.


Добрый день. Проблемы Вашего дома знаем и видим. К сожалению, не все мероприятия по устранению можно провести в зимнее время.
1. Двери к мусоропроводу приходится чинить таким способом, так как они постоянно страдают от вандальных действий. Ремонт и замену будем планировать на следующий год, так как еще не закончились ремонты и продолжается вандализм.
2.Ремонт входных дверей запланирован на весенне-летний период, так как в холодное время года проводить штукатурку и покраску бессмысленно.
3. Обшивку с лифтов не снимаем в целях предотвращения повреждения лифтов, восстановить внешний вид лифта после повреждения крайне сложно.
4.Рукава разложены в полном объеме, к сожалению их воруют, восстанавливать стараемся оперативно.
5. Кнопку поправим и подкрасим в срок до 16.04.2018г.
6. Обвалы грунта и брусчатки возле фундамента были замечены еще осенью, устранение данных замечаний носит гарантийный характер, будет устранять застройщик объекта в лице ЗАО "Язовская слобода Инвест". В прошлом году было принято решение устранить провалы после весеннего периода, так как осенью и весной происходит активные провалы из-за оттаивания грунта и проведение данных работ после весеннего периода наиболее целесообразно.
7.Мусоропровод отключен на период активных ремонтов и по многочисленным обращениям жителей, так как многие жители не хотят пользоваться мусоропроводом по санитарным соображениям.

Автор:  ВК Комфорт [ 12 апр 2018, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт

andres писал(а):
Уважаемая ук. Создайте регламент для ваших электриков. После каждого сбоя или отключения электричества проходить по всем этажам и включать автоматы установленые в коридоре. А то уехал человек в отпуск, а приедет он к отключенному холодильнику испорченным продуктам и т.д


Добрый день. К сожалению Ваша просьба не может быть реализована на практике. Включение электроснабжения квартиры осуществляется только в присутствии жителя, так как никто не гарантирует, что в момент включения какой-либо электроприбор не выйдет из строя, это пожароопасно.
Также стоит понимать, что дифференцированный автомат, установленный в коридоре, является защитным устройством, и может отключаться не из-за скачков напряжения, а из-за неисправности электрооборудования и электропроводки, что дополнительно защищает Вашу квартиру.

Автор:  andres [ 12 апр 2018, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт

ВК Комфорт писал(а):
andres писал(а):
Уважаемая ук. Создайте регламент для ваших электриков. После каждого сбоя или отключения электричества проходить по всем этажам и включать автоматы установленые в коридоре. А то уехал человек в отпуск, а приедет он к отключенному холодильнику испорченным продуктам и т.д


Добрый день. К сожалению Ваша просьба не может быть реализована на практике. Включение электроснабжения квартиры осуществляется только в присутствии жителя, так как никто не гарантирует, что в момент включения какой-либо электроприбор не выйдет из строя, это пожароопасно.
Также стоит понимать, что дифференцированный автомат, установленный в коридоре, является защитным устройством, и может отключаться не из-за скачков напряжения, а из-за неисправности электрооборудования и электропроводки, что дополнительно защищает Вашу квартиру.

Я пока наблюдаю отключение узо как раз из-за скачков напряжения.

Автор:  Evgeniy [ 13 апр 2018, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖК "Новое Бутово" - НЕ комфорт класс.

ВК Комфорт писал(а):
Evgeniy писал(а):
Добрый день! Прошло больше года с момента ввода в эксплуатацию д122к2, при этом анонсированным на сайте НДВ уровнем ЖК - комфорт, даже не пахнет. (https://www.ndv.ru/novostrojki/zhk-novoe-butovo). Мы подписывали договор с Вами одновременно с актом передачи квартиры, так будьте любезны предоставлять услуги соответствующего уровня.
Уважаемая УК, неужели настолько наплевать на своих клиентов, что нельзя хотя бы раз в месяц проходить по дворам и подъездам и смотреть их состояние. Прошу привести в порядок подъезд №4 дома 122к2. Если не чего не будет меняется, я буду лично каждого агитировать на ТСЖ, рассказывая плюсы и минусы УК по сравнению с этим (тем более, что сейчас с учетом возможности прямой оплаты поставщикам услуг это сделать еще проще).
Двери в тамбуре и на балкон подъезда как в сарае. Пожарной безопасности никакой (нет шлангов - это отдельная статья в соответствующие органы). Входные двери держатся на честном слове. До сих пор не сняли обивку с лифтов (большинство ремонтов уже давно закончены, сколько нам в этом сраче еще находится) и не отмыли лифты. Мусоропровод - почему Вы не даёте жильцам принять решение пользоваться им или нет? (об этом даже не спрашивается). У подъезда в прошлом году произошел какой-то обвал, его быстро закидали песком и накрыли дверями, что это и когда с этим будет решен вопрос?
Заранее спасибо за очень оперативное реагирование на действительную острую проблему! Мы хотим жить в чистом, уютном и красивом месте!!! Вы можете ссылать на кого угодно и на что угодно, но поддержание в порядке обще домового имущества - это Ваша ответственность.


Добрый день. Проблемы Вашего дома знаем и видим. К сожалению, не все мероприятия по устранению можно провести в зимнее время.
1. Двери к мусоропроводу приходится чинить таким способом, так как они постоянно страдают от вандальных действий. Ремонт и замену будем планировать на следующий год, так как еще не закончились ремонты и продолжается вандализм.
2.Ремонт входных дверей запланирован на весенне-летний период, так как в холодное время года проводить штукатурку и покраску бессмысленно.
3. Обшивку с лифтов не снимаем в целях предотвращения повреждения лифтов, восстановить внешний вид лифта после повреждения крайне сложно.
4.Рукава разложены в полном объеме, к сожалению их воруют, восстанавливать стараемся оперативно.
5. Кнопку поправим и подкрасим в срок до 16.04.2018г.
6. Обвалы грунта и брусчатки возле фундамента были замечены еще осенью, устранение данных замечаний носит гарантийный характер, будет устранять застройщик объекта в лице ЗАО "Язовская слобода Инвест". В прошлом году было принято решение устранить провалы после весеннего периода, так как осенью и весной происходит активные провалы из-за оттаивания грунта и проведение данных работ после весеннего периода наиболее целесообразно.
7.Мусоропровод отключен на период активных ремонтов и по многочисленным обращениям жителей, так как многие жители не хотят пользоваться мусоропроводом по санитарным соображениям.


Очень надеемся на устранение всех замечаний.

3. Когда ожидать снятие обшивки? Повторюсь, ключи раздали в конце 2016 года, большинство ремонтов закончено.
5. Во вложении фото подкрашенной кнопки. А чего в красный не покрасили? Было бы еще нагляднее (фото ниже)
7. Сколько жильцов из подъезда должны быть за чтобы его открыли? И когда считать период активных ремонтов законченным?

Вложения:
Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт - Ремонт кнопки
Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт - Ремонт кнопки [ 59.06 КБ | Просмотров: 1148 ]

Автор:  maniakvir [ 13 апр 2018, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЖК "Новое Бутово" - не комфорт класс.

а подскажите где можно такую краску желтенькую взять? 11 корпус такой же покрашен внутри, а то дверь менял и немного сколы есть, замажу и хотелось бы в цвет покрасить , а то в леруа не подобрать

Автор:  AndyZE [ 14 апр 2018, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт

andres писал(а):
Я пока наблюдаю отключение узо как раз из-за скачков напряжения.


А тут вероятно всё же надо искать проблему и утечку в защищаемой Дифом( узо) цепи ...
тьфу тьфу за всё время проживания и стройки ни в 11 корпусе ни в 4-ом .... компьютер больше 250(255)В не фиксировал по скачкам напряжения.

Автор:  andres [ 14 апр 2018, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт

AndyZE писал(а):
andres писал(а):
Я пока наблюдаю отключение узо как раз из-за скачков напряжения.


А тут вероятно всё же надо искать проблему и утечку в защищаемой Дифом( узо) цепи ...
тьфу тьфу за всё время проживания и стройки ни в 11 корпусе ни в 4-ом .... компьютер больше 250(255)В не фиксировал по скачкам напряжения.

Вы ошибаетесь.дифы отрубились при аварии. Но они обратно включаться не умеют. Когда я вернулся через 2а дня был не приятно удивлен.размороженный холодильник и т.д вышел на площадку и включил основное узо на вводе.все заработало. Причем ук наше знало про аварию.но никто не удосужился даже предупредить.

Автор:  andres [ 14 апр 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт

ВК Комфорт писал(а):
andres писал(а):
Уважаемая ук. Создайте регламент для ваших электриков. После каждого сбоя или отключения электричества проходить по всем этажам и включать автоматы установленые в коридоре. А то уехал человек в отпуск, а приедет он к отключенному холодильнику испорченным продуктам и т.д


Добрый день. К сожалению Ваша просьба не может быть реализована на практике. Включение электроснабжения квартиры осуществляется только в присутствии жителя, так как никто не гарантирует, что в момент включения какой-либо электроприбор не выйдет из строя, это пожароопасно.
Также стоит понимать, что дифференцированный автомат, установленный в коридоре, является защитным устройством, и может отключаться не из-за скачков напряжения, а из-за неисправности электрооборудования и электропроводки, что дополнительно защищает Вашу квартиру.

Тогда введите в обязанность кол центра после аварии обзванивать жильцов и сообщать о произошедшей аварии.мы хотя бы знать будем. Именно дозваниваться,а не один звонок и забыли!!!
И во время звонка из кол центра я могу дать "добро" на запуск дифа(ввода) в своей квартире.и пусть туда идет электрик и запускает автомат.вот если его повторно выбьет тогда лучше дождаться владельца квартиры.

Автор:  adem [ 15 апр 2018, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт

andres писал(а):
ВК Комфорт писал(а):
andres писал(а):
Уважаемая ук. Создайте регламент для ваших электриков. После каждого сбоя или отключения электричества проходить по всем этажам и включать автоматы установленые в коридоре. А то уехал человек в отпуск, а приедет он к отключенному холодильнику испорченным продуктам и т.д


Добрый день. К сожалению Ваша просьба не может быть реализована на практике. Включение электроснабжения квартиры осуществляется только в присутствии жителя, так как никто не гарантирует, что в момент включения какой-либо электроприбор не выйдет из строя, это пожароопасно.
Также стоит понимать, что дифференцированный автомат, установленный в коридоре, является защитным устройством, и может отключаться не из-за скачков напряжения, а из-за неисправности электрооборудования и электропроводки, что дополнительно защищает Вашу квартиру.

Тогда введите в обязанность кол центра после аварии обзванивать жильцов и сообщать о произошедшей аварии.мы хотя бы знать будем. Именно дозваниваться,а не один звонок и забыли!!!
И во время звонка из кол центра я могу дать "добро" на запуск дифа(ввода) в своей квартире.и пусть туда идет электрик и запускает автомат.вот если его повторно выбьет тогда лучше дождаться владельца квартиры.

Что-то как-то сложно получается.

Автор:  andres [ 15 апр 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт

почему сложно? алгоритм действий))) это же как вариант.

Страница 68 из 73 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/