ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

До окончания стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0


Поддержи петицию о присоединении к Южному Бутово на change.org!
Поддержи инициативу на roi.ru! Обсуждение по ссылке.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 699 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 12:47 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 435
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Елена Ц писал(а):
ВК Комфорт, просьба проверить кодировку домофона в 1 секции 11 корпуса. Не смогла открыть входную дверь в подъезд сразу после выдачи ключей (?!).


Добрый день! При получении ключей всем собственникам выдается по 2 таблетки-ключа для доступа в подъезд. При их неисправности необходимо обратиться в офис УК для замены. Для получения индивилуального кода от квартиры необходимо оставить заявку по телефону: 8-495-737-77-40 (круглосуточно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 13:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
24 июн 2014, 10:06
Сообщения: 85
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ВК Комфорт, просьба обратить внимание на отвратительную работу пассажирского лифта в д.124, к3, подъезд 2.
Практически каждые день с ним проблемы - застревает пустым на верхних этажах, мастер приходит по вызову, запускает, через сутки все опять тоже самое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 13:05 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
10 сен 2013, 11:37
Сообщения: 130
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
ВК Комфорт. Почему у нас во дворах плохо чистится снег? Машинам проехать не возможно. Оправдания типа снег шел всю ночь не принимаются. Почему то во дворах на пересечении Южнобутовской и Бунинской аллеи все почищено?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 17:31 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 435
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
vitalsmmc писал(а):
ВК Комфорт, просьба обратить внимание на отвратительную работу пассажирского лифта в д.124, к3, подъезд 2.
Практически каждые день с ним проблемы - застревает пустым на верхних этажах, мастер приходит по вызову, запускает, через сутки все опять тоже самое...


Добрый день! Причина сбоев устранена, работа лифта взята на дополнительный контроль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 17:36 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 435
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
persik писал(а):
ВК Комфорт. Почему у нас во дворах плохо чистится снег? Машинам проехать не возможно. Оправдания типа снег шел всю ночь не принимаются. Почему то во дворах на пересечении Южнобутовской и Бунинской аллеи все почищено?


При обильном снегопаде прочистка снега происходит со следующей очередностью: вначале очищаются входные группы, затем производится очистка тротуарной сети, после чего приступаем к проезжей части и парковкам автомобилей. Стоит отметить, что высокая плотность припаркованных автомобилей во дворах не дает возможности проводить уборку механизированным способом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 124 корп 2 подьезд 2
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 00:10 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
23 дек 2015, 16:14
Сообщения: 756
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Как мы выходим из данной ситуации:
1. вызываем маленький лифт .
2. удерживаем в кабине кнопку открытия дверей и нажимаем и держим кнопку вызова лифта.
3. Вот в такой раскоряке стоим 15-20 секунд , после чего грузовой лифт должен начать движение вниз
4. если не начал, то отпускаем и повторяем сначала кнопку в лифте, потом кнопку вызова.....

5. кнопки отпускаем только после открытия дверей. ( отпустим раньше лифт остановится и поедет по вызову вверх)

Здесь как то коряво лифты настроены ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 122 к.2 Не работает домофон и грузовой лифт.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 01:43 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
16 фев 2015, 17:12
Сообщения: 145
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Народ, дабы не плодить тут такого рода темы, пишите свои пожелания через личный кабинет, и будет :
1. Не захламление форума
2. Заявка будет реально увидена и выполнена
3. Вам будут приходить письма о выполнении вашей заявки

Сам писал тут, но видимо читают редко, и даже личное сообщение игнорируются, оставил заявки через лк, и одну сделали на следующий день, по второй отписались и указали сроки.
И это ко всем темам для управляющей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 21 мар 2018, 09:55 
Не в сети
VIP Старожитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 сен 2013, 18:51
Сообщения: 8678
Благодарил (а): 609 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Нормально читают. Прислушиваются, выполняют.

_________________
Изготовление мебели на заказ
8-925-001-28-32



За это сообщение автора adem поблагодарил: Танюшка (21 мар 2018, 18:30)
  Рейтинг: 2.86%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 07 апр 2018, 20:15 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
09 сен 2013, 09:39
Сообщения: 413
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Уважаемая ук. Создайте регламент для ваших электриков. После каждого сбоя или отключения электричества проходить по всем этажам и включать автоматы установленые в коридоре. А то уехал человек в отпуск, а приедет он к отключенному холодильнику испорченным продуктам и т.д

_________________
И помни: Никакой агрессии — бей и улыбайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 09:25 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 435
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
andres писал(а):
Уважаемая ук. Создайте регламент для ваших электриков. После каждого сбоя или отключения электричества проходить по всем этажам и включать автоматы установленые в коридоре. А то уехал человек в отпуск, а приедет он к отключенному холодильнику испорченным продуктам и т.д


Добрый день. К сожалению Ваша просьба не может быть реализована на практике. Включение электроснабжения квартиры осуществляется только в присутствии жителя, так как никто не гарантирует, что в момент включения какой-либо электроприбор не выйдет из строя, это пожароопасно.
Также стоит понимать, что дифференцированный автомат, установленный в коридоре, является защитным устройством, и может отключаться не из-за скачков напряжения, а из-за неисправности электрооборудования и электропроводки, что дополнительно защищает Вашу квартиру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 699 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика