ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

Просрочка стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0


Поддержи петицию об остановке строительства складов в Южном Бутово на change.org!
Обсуждение по ссылке.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 72  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:59 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
24 окт 2013, 15:20
Сообщения: 315
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пытаюсь отправить показания счетчиков воды через Личный кабинет, возникает ошибка "При отправке данных произошла ошибка. Попробуйте позже"
Каким образом (другим способом) можно оправить показания счетчиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 12:12 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 444
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Alex писал(а):
Пытаюсь отправить показания счетчиков воды через Личный кабинет, возникает ошибка "При отправке данных произошла ошибка. Попробуйте позже"
Каким образом (другим способом) можно оправить показания счетчиков?


Добрый день! Показания можно опустить в почтовый ящик в офисе ЖК Новое Бутово по адресу: Чечерский проезд д. 126 корп.2. Обязательно необходимо указывать адрес, ФИО, дату заполнения и номера счетчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 20:24 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
30 сен 2014, 08:55
Сообщения: 893
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Будет ли включен фонарь между 5-ым и 6-м корпусом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 19:35 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 444
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Xgirl писал(а):
Будет ли включен фонарь между 5-ым и 6-м корпусом?


Фонарь вышел из строя, нами заказан новый светильник для установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 13:43 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
30 сен 2014, 08:55
Сообщения: 893
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
ВК Комфорт писал(а):
Xgirl писал(а):
Будет ли включен фонарь между 5-ым и 6-м корпусом?


Фонарь вышел из строя, нами заказан новый светильник для установки.


На данный момент фонарь периодически загорается и гаснет.
Это связано с наличием датчика движения?
В таком случае прошу поменять этот светильник с натриевой лампой на другой, в связи с тем, что натриевая лампа долго разогревается, и половину пути приходится преодолевать в темноте. Датчик уже сработал, а лампа ещё не загорелась.
Либо отключить датчик движения и включать светильник постоянно в темное время суток. Окон в проходе между 5-м и 6-м корпусом нет, жителям не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 15:29 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 444
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Xgirl писал(а):
ВК Комфорт писал(а):
Xgirl писал(а):
Будет ли включен фонарь между 5-ым и 6-м корпусом?


Фонарь вышел из строя, нами заказан новый светильник для установки.


На данный момент фонарь периодически загорается и гаснет.
Это связано с наличием датчика движения?
В таком случае прошу поменять этот светильник с натриевой лампой на другой, в связи с тем, что натриевая лампа долго разогревается, и половину пути приходится преодолевать в темноте. Датчик уже сработал, а лампа ещё не загорелась.
Либо отключить датчик движения и включать светильник постоянно в темное время суток. Окон в проходе между 5-м и 6-м корпусом нет, жителям не мешает.


Добрый день, датчик движения на светильник не установлен . Мограние светильника связано с его неисправностью. Как мы озвучивали выше, фонарь заказан, при поставке будет заменен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 15:30 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 444
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
AndyZE писал(а):
Добрый день!

Прошу заменить ручку входной двери 126к1 подъезд 1 ( цепляется зараза )) и закрепить ручки на оранжевых дверях ( болтаются ) .


Добрый день! ручка заменена. Для более оперативного решения проблем просим оставлять заявки по телефону 8-745-737-77-40 (круглосуточно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Столбики во дворах
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 11:44 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
28 сен 2015, 15:07
Сообщения: 55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А не проще было не много увеличить проезжую часть и тогда машины вставали бы не на газон. Всё это происходит только из-за узкой проезжей части. Машинам не куда парковаться вот и лезут на газоны. Скажите пожалуйста, для чего свозят землю за подпорную стену около дома 122 корп.2? Может там организовать еще одну парковку для нуждающихся?

_________________
7 корпус, 5 подъезд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул в д.122 к.3!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 16:58 
Не в сети
Опытный пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2015, 16:58
Сообщения: 381
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Gerda писал(а):
Уважаемая УК, огромная просьба разберитесь уже с насосами в подвале! Невозможно уже слушать этот гул! Слышно выше пятого этажа уже!!! Бедные люди, на нижних этажах!
Уже не один раз оставляли заявки, приходят через какое-то время, что-то делают - гул на некоторое время пропадает, а через несколько дней по-новой!
На данный момент уже вторые сутки гудит!!!
Вопрос:
- что неисправно?
- почему не могут устранить проблему второй год (гудит с прошлой осени!)?

У меня два варианта, либо ваши специалисты не сильно грамотные, что не могут ситуацию исправить столько времени, либо поставили не качественное оборудование!

Разберитесь уже с этим и ответьте на вопросы!!!
Сил нет уже!


Скорее всего и то и другое. Второй день вешаюсь. Я на втором этаже. Устал уже заявки по этому поводу открывать, пора коллективо подавать в суд. ВК Комфорт вздрогнет по самое небалуй. Заодно и спихнуть ее думаю можно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гул в д.122 к.3!!!
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 17:32 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
08 сен 2016, 16:05
Сообщения: 70
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Может какую жалобу коллективную подать? Я просто в этом не сильна, не очень знаю как это все делается( а сколько у УК есть времени интересно, после поступления заявки до Ее выполнения..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 713 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 72  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика