ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

До окончания стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0


Поддержи петицию о присоединении к Южному Бутово на change.org!
Поддержи инициативу на roi.ru! Обсуждение по ссылке.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 685 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 69  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 06:17 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
adem писал(а):
ВК Комфорт писал(а):
adem писал(а):
126, к. 2, п. 3. Плохо закрывается магнит на двери пожарного выхода. Неоднократно обращались с просьбой исправить. Как следствие, под лестнице нагадили, стены измазали фекалиями. Помойте пожалуйста полы и стены, исправьте уже этот магнитный замок.

Добрый день. Магнит отрегулирован, дверь закрывается полностью.

Сегодня посмотрел... стены не домыли. Вчера хлоркой вроде пахло.


Стены приведены в порядок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 06:18 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
MarinaUn_Andre писал(а):
Проинформируйте, будет ли контейнер под пластиковые бутылки?

Добрый день! На данный момент мусоровывозящая организация отказалась от практики раздельного сбора мусора, так как это связано с коммерческой неэффективностью данного эксперимента. АО "ВК Комфорт" проводит переговоры с мусоровывозящей компанией о возобновлении данного опыта в ЖК Новое Бутово.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 15 сен 2017, 09:59 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
24 окт 2013, 15:20
Сообщения: 315
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Пытаюсь отправить показания счетчиков воды через Личный кабинет, возникает ошибка "При отправке данных произошла ошибка. Попробуйте позже"
Каким образом (другим способом) можно оправить показания счетчиков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 12:12 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Alex писал(а):
Пытаюсь отправить показания счетчиков воды через Личный кабинет, возникает ошибка "При отправке данных произошла ошибка. Попробуйте позже"
Каким образом (другим способом) можно оправить показания счетчиков?


Добрый день! Показания можно опустить в почтовый ящик в офисе ЖК Новое Бутово по адресу: Чечерский проезд д. 126 корп.2. Обязательно необходимо указывать адрес, ФИО, дату заполнения и номера счетчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 24 сен 2017, 20:24 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
30 сен 2014, 08:55
Сообщения: 893
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Будет ли включен фонарь между 5-ым и 6-м корпусом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 19:35 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Xgirl писал(а):
Будет ли включен фонарь между 5-ым и 6-м корпусом?


Фонарь вышел из строя, нами заказан новый светильник для установки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 13:43 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
30 сен 2014, 08:55
Сообщения: 893
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
ВК Комфорт писал(а):
Xgirl писал(а):
Будет ли включен фонарь между 5-ым и 6-м корпусом?


Фонарь вышел из строя, нами заказан новый светильник для установки.


На данный момент фонарь периодически загорается и гаснет.
Это связано с наличием датчика движения?
В таком случае прошу поменять этот светильник с натриевой лампой на другой, в связи с тем, что натриевая лампа долго разогревается, и половину пути приходится преодолевать в темноте. Датчик уже сработал, а лампа ещё не загорелась.
Либо отключить датчик движения и включать светильник постоянно в темное время суток. Окон в проходе между 5-м и 6-м корпусом нет, жителям не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 16:19 
Не в сети
Долгожитель

Зарегистрирован:
23 дек 2015, 16:14
Сообщения: 755
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Добрый день!

Прошу заменить ручку входной двери 126к1 подъезд 1 ( цепляется зараза )) и закрепить ручки на оранжевых дверях ( болтаются ) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 15:29 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Xgirl писал(а):
ВК Комфорт писал(а):
Xgirl писал(а):
Будет ли включен фонарь между 5-ым и 6-м корпусом?


Фонарь вышел из строя, нами заказан новый светильник для установки.


На данный момент фонарь периодически загорается и гаснет.
Это связано с наличием датчика движения?
В таком случае прошу поменять этот светильник с натриевой лампой на другой, в связи с тем, что натриевая лампа долго разогревается, и половину пути приходится преодолевать в темноте. Датчик уже сработал, а лампа ещё не загорелась.
Либо отключить датчик движения и включать светильник постоянно в темное время суток. Окон в проходе между 5-м и 6-м корпусом нет, жителям не мешает.


Добрый день, датчик движения на светильник не установлен . Мограние светильника связано с его неисправностью. Как мы озвучивали выше, фонарь заказан, при поставке будет заменен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все прочее из разных тем в обращениях к УК Комфорт
СообщениеДобавлено: 16 окт 2017, 15:30 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
AndyZE писал(а):
Добрый день!

Прошу заменить ручку входной двери 126к1 подъезд 1 ( цепляется зараза )) и закрепить ручки на оранжевых дверях ( болтаются ) .


Добрый день! ручка заменена. Для более оперативного решения проблем просим оставлять заявки по телефону 8-745-737-77-40 (круглосуточно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 685 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика