ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

До окончания стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0


Поддержи петицию о присоединении к Южному Бутово на change.org!
Поддержи инициативу на roi.ru! Обсуждение по ссылке.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 23:08 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
27 июл 2014, 16:01
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вечер добрый!
В платежном документе за январь 2017 года впервые заполнены потребляемые объемы воды и ... сразу возникли вопросы:
1. За месяц по показаниям счетчика потребленной ГВС - 5,002, ХВС - 6,968. По данным платежного документа: ГВС - 9,120, ХВС - 13,450 (итого водоотведение - 22,570)
Вопросы:
- почему Исполнитель, в лице ВК Комфорт, не учитывает реальные потребляемые объемы, а выставляет свои?
- откуда Исполнитель берет такие значения?
2. Пункт "Подогрев ХВС до ГВС" - у Исполнителя имеются инженерные мощности для подогрева воды?
В настоящий момент согласно представленного платежного документа к оплате за использование воды - 0 рублей, но уже сейчас хочется понимать представленную Исполнителем информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 17:29 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
02 окт 2013, 11:03
Сообщения: 93
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Andrew писал(а):
Вечер добрый!
2. Пункт "Подогрев ХВС до ГВС" - у Исполнителя имеются инженерные мощности для подогрева воды?

Присоединяюсь

_________________
Zufo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 16 фев 2017, 20:27 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
31 окт 2013, 14:04
Сообщения: 269
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
А я присоединяюсь по первому вопросу, у нас тоже показания завышены за месяц в 2 раза. Но общее сходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 07:42 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Zufo писал(а):
Andrew писал(а):
Вечер добрый!
2. Пункт "Подогрев ХВС до ГВС" - у Исполнителя имеются инженерные мощности для подогрева воды?

Присоединяюсь


Добрый день! В каждом доме имеется индивидуальный тепловой пункт, где установлено специальное оборудование для подогрева холодной воды до необходимых параметров, для этих целей тратится тепло ресурсоснабжающей компании. Это тепло и учитывается в пункте «Подогрев ХВС до ГВС»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 17:42 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Andrew писал(а):
Вечер добрый!
В платежном документе за январь 2017 года впервые заполнены потребляемые объемы воды и ... сразу возникли вопросы:
1. За месяц по показаниям счетчика потребленной ГВС - 5,002, ХВС - 6,968. По данным платежного документа: ГВС - 9,120, ХВС - 13,450 (итого водоотведение - 22,570)
Вопросы:
- почему Исполнитель, в лице ВК Комфорт, не учитывает реальные потребляемые объемы, а выставляет свои?
- откуда Исполнитель берет такие значения?
2. Пункт "Подогрев ХВС до ГВС" - у Исполнителя имеются инженерные мощности для подогрева воды?
В настоящий момент согласно представленного платежного документа к оплате за использование воды - 0 рублей, но уже сейчас хочется понимать представленную Исполнителем информацию.


Оплата за ЖКУ начисляется за предыдущий месяц по переданным Вами показаниям. Уточните Ваш адрес и ФИО собственника для проверки данных или обратитесь в Офис управляющей компании за консультацией


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 17:43 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Lena_True писал(а):
А я присоединяюсь по первому вопросу, у нас тоже показания завышены за месяц в 2 раза. Но общее сходится.


Оплата за ЖКУ начисляется за предыдущий месяц по переданным Вами показаниям. Уточните Ваш адрес и ФИО собственника для проверки данных или обратитесь в Офис управляющей компании за консультацией


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 23:57 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
27 июл 2014, 16:01
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
д.124, к.3, кв.84


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 10:33 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Andrew писал(а):
д.124, к.3, кв.84


Добрый день!
1. Начисления производятся только по показаниям от жителей, показания в платежном документе появляются не впервые по указанному адресу, а в тех месяцах когда они передавались собственником помещения и были приняты к начислениям.
2. Начисления производятся как разница между текущими показания и предыдущими, по которым был произведен расчет в предыдущие периоды. В данном случае в платежном документе за январь 2017 г. отражен расход по счетчикам воды за период ноябрь 2016 г. – январь 2017 г., так как последние показания от собственника были в ноябре и составили ХВС 49,55 куб. м.; ГВС 23,88 куб. м. В декабре показания не поступали, следовательно отсутствуют в платежном документе. Далее в январе 2017 г. поступают показания от собственника ХВС 63 куб. м.; ГВС 33 куб. м. и начисления производятся как разница между показаниями в январе 2017 г. и показаниями в ноябре 2016 г.

В случае если текущие показания, которые отражены в платежном документе в разделе 4 столбце 3, не совпадают с фактическими показаниями Ваших приборов учета, убедительно просим Вас вызвать специалиста управляющей компании АО «ВК Комфорт» для проверки фактических показаний счетчиков и составления контрольного акта, на основании которого будет произведен перерасчет. Для этого Вы можете обратиться в службу эксплуатации Вашего жилого комплекса, или позвонить по телефону 8 (495) 737-77-40.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 25 мар 2017, 14:27 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
27 июл 2014, 16:01
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
1. Как я вижу, УК ВК Комфорт банально проблемы с наличием свободного места на эл.почте voda@vkcomfort.ru перекладывает на Заказчика, обвиняя его не в своевременном представлении информации.
2. Что касается правдивости фразы: " Начисления производятся только по показаниям от жителей" - в платежном документе за февраль внесены иные данные, чем мною представлены.
А учитывая, что до инженеров в ЖК "Новое Бутово" дозвониться практически невозможно (+ даже при оставлении номера они не перезванивают) придется принимать меры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Показания счетчиков воды
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 12:19 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Andrew писал(а):
1. Как я вижу, УК ВК Комфорт банально проблемы с наличием свободного места на эл.почте voda@vkcomfort.ru перекладывает на Заказчика, обвиняя его не в своевременном представлении информации.
2. Что касается правдивости фразы: " Начисления производятся только по показаниям от жителей" - в платежном документе за февраль внесены иные данные, чем мною представлены.
А учитывая, что до инженеров в ЖК "Новое Бутово" дозвониться практически невозможно (+ даже при оставлении номера они не перезванивают) придется принимать меры.


Добрый день, просим написать ваш адрес или оставить заявку через контакт-центр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика