ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

До окончания стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0


Поддержи петицию о присоединении к Южному Бутово на change.org!
Поддержи инициативу на roi.ru! Обсуждение по ссылке.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Качество работы УК
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 05:27 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
27 июл 2014, 16:01
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Добрый день!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 Вашей организацией раскрывается информация о деятельности компании (https://www.reformagkh.ru/mymanager/profile/rating/7567836/). Рейтинг компании - низкий.
Хотелось бы услышать, что компания планирует сделать в 2016 году для граждан/жильцов с одной стороны для нормальной жизни жильцов, с другой - для улучшения представления о себе. Информацию прошу представить с конкретными сроками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество работы УК
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 08:55 
Не в сети
Опытный пользователь

Зарегистрирован:
21 апр 2014, 11:14
Сообщения: 416
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Добрый день!
Во исполнение требований жилищного законодательства нашей организацией АО «ВК Комфорт» осуществляется раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирными домами на официальном сайте в сети Интернет «Реформа ЖКХ»: www.reformagkh.ru (далее – Сайт).
Для оценки эффективности деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, на указанном Сайте проводится ежегодный рейтинг. Информация по рейтингу активно используется как жителями домов, так и органами государственной власти (в том числе при проведении конкурсов по выбору управляющих организаций в домах – новостройках). И соответственно влияет на репутацию управляющей организации.
По итогам 2013 года наш рейтинг был «Удовлетворительный» (36 баллов).
23 апреля 2015 года был проведен рейтинг организаций за 2014 год, согласно которому оценка эффективности деятельности управляющей организации АО «ВК Комфорт» (далее – Организация) оказалась «Неудовлетворительной» (29,25 баллов).
По информации с Сайта рейтинг рассчитывался на основании данных, размещенных уполномоченными представителями организаций по состоянию на 22 апреля 2015 года, что не соответствует действительности, т.к. при проведении нами анализа итогов рейтинга за 2014 год и сравнительного анализа итогов рейтинга за 2013 и 2014 годы выяснилось следующее:
По сравнению с 2013 годом у Организации упали 2 показателя – «Масштаб деятельности» и «Финансовая устойчивость».
Показатель «Эффективность» остался без изменений.
Повысились 2 показателя – «Репутация», «Прозрачность».

Однако в рейтинге за 2014 год оказалась не отраженной информация по показателям:
«Масштаб деятельности»:
- Доход от управления;
- Доход от предоставления коммунальных услуг.
«Финансовая устойчивость»:
- Прибыль от деятельности по управлению;
«Эффективность»:
- Сумма доходов, полученных от использования общего имущества.

При этом необходимо отметить, что Организацией вся предусмотренная постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 информация (в том числе вышеперечисленная) была размещена в полном объеме до даты формирования рейтинга (дата последнего редактирования Анкеты –18.04.2015 г.), что подтверждается скриншотами страниц Сайта.
Кроме того в 2013 году Организацией размещалась информация по тем же показателям, за исключением информации по доходам, полученным от использования общего имущества (в 2013 году их не было), что наоборот могло повысить рейтинг.
Но, в связи с тем, что по каким-то причинам указанные показатели не были учтены при расчёте рейтинга – общий показатель по Организации снизился до неудовлетворительного.
В связи с этим нами было направлено письмо (с подтверждающими данными) в Управление информационных технологий ГК Фонд содействия реформированию ЖКХ с просьбой рассмотреть возможность осуществить расчет рейтинга с учетом изложенной информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество работы УК
СообщениеДобавлено: 18 фев 2016, 20:49 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
27 июл 2014, 16:01
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Убедительно. Но нет ни слова о сроках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Качество работы УК
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 10:09 
Не в сети
Пользователь

Зарегистрирован:
22 фев 2016, 23:28
Сообщения: 43
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Огромная просьба,прошу пройти по всем подъездам 7 корпуса и пришить оторванный оргалит в лифте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика