ЖК "Новое Бутово"
Независимый форум

Просрочка по 1-й очереди составила 139 дней

Просрочка по 4-й очереди составила 345 дней

Просрочка выдачи ключей 5 очереди (10-й и 11-й корпуса)

Просрочка стоительства корпусов 14 и 15

Просрочка по 3-й очереди (монолиты) составила 229 дней

Просрочка по 5-й оч. 2-й этап составила 247 дней

составила 853 дня

недель
0
0
дней
0
0
часов
0
0
минут
0
0
секунд
0
0


Поддержи петицию об остановке строительства складов в Южном Бутово на change.org!
Обсуждение по ссылке.


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 76  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 05:29 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
6 июня 1880 г. В Москве был открыт памятник Александру Сергеевичу Пушкину

В день открытия памятника Пушкину, с 10 часов утра в Москве к площади у Страстного монастыря стали стекаться густые толпы народа и многочисленные экипажи. Казалось, вся Москва собралась тогда поклониться великому поэту. Вокруг площадки памятника на шестах были установлены белые щиты с вытесненными золотом названиями произведений великого поэта. Тверской бульвар украсили гирляндами живой зелени. Народ раскупил у торговцев все ландыши и фиалки и забрасывал ими пьедестал монумента.
К вечеру зажглась иллюминация. У подножия еще покрытого полотном памятника известные российские писатели Тургенев, Полонский, Майков, Плещеев и Достоевский произнесли торжественные речи. Когда покров упал, вся площадь взорвалась криками ликования.
В 1950 году памятник перенесли с Тверского бульвара на другую сторону реконструированной Страстной площади (ныне Пушкинская площадь), развернули на 180 градусов и расположили на месте бывшей колокольни Страстного монастыря. Монумент немного пришлось поднять, для чего был сооружен бетонный фундамент.


Вложения:
Памятные даты. - 3676
Памятные даты. - 3676 [ 14.02 КБ | Просмотров: 123 ]

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 05:32 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
6 июня 1957 г. В Москве открыт магазин «Детский мир»

Универмаг «Детский мир» на Лубянке стал последней крупной работой советского архитектора Александра Душкина. Благодаря масштабным аркам, фасадам из стекла, алюминиевым конструкциям и большим площадям, здание было признано первым отечественным универмагом европейского уровня.
«Детский мир» был построен за три года и открылся 6 июня 1957 года, сразу же став лидером в СССР по продаже детских товаров. На его прилавках неоднократно появлялась эксклюзивная продукция и разнообразные новинки. К примеру, еще в 1950-х годах в магазине продавались детские колготки вместо традиционных чулочков на резинках. В 1970-1980-х годах здесь можно было купить чехословацкие туфельки, финские комбинезончики, шубки и свитерочки.
После распада СССР «Центральный Детский мир» пришел в упадок. На первом этаже магазина располагался автосалон, а детские товары занимали всего пятую часть здания.


Вложения:
Памятные даты. - 3677
Памятные даты. - 3677 [ 9.55 КБ | Просмотров: 123 ]

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 05:35 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
6 июня 1984 г. День рождения «Тетриса» - появилась первая компьютерная версия этой игры

История культовой игры «Тетрис» началась в 1984 году, а её автором является советский программист Алексей Леонидович Пажитнов.Для ПК IBM игра была интегрирована 16-летним школьником Вадимом Герасимовым.
Игра стала стремительно распространяться по стране, а вскоре и по всему миру, завоёвывая всё больше поклонников, и, как следствие, появилось немало желающих выкупить права на эту игру. Не удивительно, что в последующие годы «Тетрис» был вовлечен во многие судебные битвы.
Всё началось с Роберта Стейна, импортёра программного обеспечения из Венгрии, который познакомился с игрой через несколько месяцев после её создания. После встречи с Пажитновым он договорился о лицензии на выпуск игры, которую, как свидетельствуют некоторые источники, Алексей подарил ему. Венгерские программисты интегрировали «Тетрис» для Apple II и Commodore 64, после чего он стал эсктремально популярен во многих странах мира. Так, в 1988 году «Тетрис» стал самой продаваемой компьютерной игрой в Англии и США. И, конечно же, игрой заинтересовались представители крупного мирового бизнеса, которые захотели выкупить права на распространение игры. Но споры относительно законности владения правами на использование и продажу «Тетриса» привели к долгим судебным тяжбам.


Вложения:
Памятные даты. - 7432
Памятные даты. - 7432 [ 10.1 КБ | Просмотров: 123 ]

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 10:39 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
7 июня 1872 г. В Москве началось строительство первой в городе конно-железной дороги

До 1872 года в Москве не было регулярного и доступного вида общественного городского транспорта. Но все первые средства массового пассажирского транспорта основывались на использовании конной тяги – линейки, дилижансы, омнибусы и другие многоместные экипажи. Более зажиточные москвичи пользовались услугами извозчиков или собственными каретами.
К середине 19 века развитие получили железные дороги, и преимущества рельсового транспорта стали настолько очевидны, что возникла идея использования рельсовых путей для внутригородских перевозок. Выход нашли в создании конно-железной дороги или конки (вид общественного транспорта, широко применявшегося до перевода железной дороги на паровую, тепловую, электрическую или канатную тягу). Конка стала в городе предшественником электрического трамвая.
История московской конки началась 7 июня 1872 года, когда военное министерство проложило по центральным улицам города первую временную линию конно-железной дороги – от Тверской заставы до Красной площади.
Ее строительство было начато в связи с проведением летом 1872 года в Москве Политехнической выставки и приурочено к 200-летию со дня рождения Петра Великого. Торжественное открытие – начало регулярного движения 8 английских вагонов конного трамвая – состоялось месяц спустя в день открытия выставки – 7 июля 1872 года. На мероприятии присутствовал и Александр II, оставшийся весьма довольным новым видом транспорта.


Вложения:
Памятные даты. - 6760
Памятные даты. - 6760 [ 35.33 КБ | Просмотров: 120 ]

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 10:43 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
7 июня 1883 г. В Москве был освящен храм Христа Спасителя

Идея строительства храма Христа Спасителя возникла сразу по окончании Отечественной войны 1812 года. Его здание трижды закладывалось, и трижды на протяжении почти двух столетий освящался его первый камень. В конкурсе, объявленном императором Александром I в 1814 году, приняли участие лучшие архитекторы, победителем был признан Александр Витберг. Осенью 1817 года состоялась торжественная закладка храма. Окончательный же проект сооружения был утвержден в 1825 году. В это время к власти пришел Николай I, строительство храма было приостановлено, а сам Витберг отправлен в ссылку на 15 лет. В 1832 году император утвердил новый проект, представленный архитектором Константином Тоном (1794–1881). Новое место для храма на берегу реки Москвы, на Волхонке, выбрал сам император. Закладка сооружения состоялась в 1839 году.
В создании храма принимали участие лучшие архитекторы, строители, художники того времени: Суриков, Верещагин, Маковский, Васнецов, Бруни, Кошелев, Крамской, Семирадский и другие. Фасадные скульптуры выполнены мастерами Клодтом, Рамазановым, Логановским.
(26 мая) 7 июня 1883 года состоялось торжественное освящение Храма, совпавшее с Днем коронации Императора Александра III. Специально ко дню освящения Храма Христа Спасителя, композитор Петр Ильич Чайковский написал увертюру «1812 год», которую впервые исполнил храмовый хор.


Вложения:
Памятные даты. - d2d551
Памятные даты. - d2d551 [ 276.42 КБ | Просмотров: 120 ]

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 10:17 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
8 июня 1909 г. Выпущен первый серийный автомобиль российского производства

Первый российский автомобиль был построен и продемонстрирован в 1896 году изобретателями Яковлевым и Фрезе. Впоследствии в России появился ряд частных автофирм. Одной из наиболее крупных являлся рижский Русско-Балтийский завод, основанный в 1874 году.
(26 мая) 8 июня 1909 года из его ворот выехал первый серийный автомобиль российского производства - «Руссо-Балт». Это была изящная двухместная машина серого цвета с 24-сильным 4-цилиндровым двигателем.
«Руссо-Балты» собирались из узлов и деталей иностранного и местного производства. Разрабатывала и изготавливала их бельгийско-русская команда под началом молодого бельгийского конструктора Жюльена Поттера. Машины пользовались устойчивым спросом и неплохо проявили себя и в российских, и в международных автогонках.
Они получили репутацию надежных и выносливых машин, а также признание официальных кругов. Даже в царском гараже появились два автомобиля русской марки. Завод начал получать государственные заказы от военного ведомства.
Автомобили с успехом экспонировались на пяти выставках, в том числе в международных автомобильных салонах 1910 и 1913 годов в Петербурге, и были отмечены пятью золотыми медалями.


Вложения:
Памятные даты. - 3686
Памятные даты. - 3686 [ 14.75 КБ | Просмотров: 116 ]

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2015, 10:20 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
8 июня 1948 г. Запущен советский реактор для производства оружейного плутония

В конце 1940-х годов правительство СССР приняло решение в кратчайшие сроки построить завод по получению и выделению оружейного плутония. Было выбрано место для строительства завода – район озера Кыштым в южной части Урала. Строительство было поручено одной из самых мощных строительных организаций – Челябметаллургстрою НКВД СССР.
В августе 1946 года было начато строительство первого промышленного атомного реактора мощностью 100 МВт («Аннушки»). Он был пущен в эксплуатацию 8 июня 1948 года. Пуск реактора курировал сам Игорь Курчатов – научный руководитель советского ядерного проекта.
16 апреля 1949 года был получен первый оружейный плутоний, а 29 августа на Семипалатинском ядерном полигоне была взорвана первая советская атомная бомба. В течении последующих лет были пущены еще пять реакторов для получения плутония.


Вложения:
Памятные даты. - 4034
Памятные даты. - 4034 [ 25.53 КБ | Просмотров: 115 ]

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 09:09 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
9 июня 1737 г. Вспыхнул один из самых сильных пожаров за всю историю Москвы

Около 11 часов вечера вспыхнул один из самых крупных за всю историю 18 века городских пожаров. Огонь охватил центр города, сгорел даже Кремль.
По преданию, первым загорелся дом Милославских за Боровицким мостом, от свечки, которую поставила перед иконой солдатская вдова. Отсюда пошло выражение: «Москва сгорела от копеечной свечки».
Ветер был сильный, а время сухое. Было уничтожено более 2,5 тысяч дворов, 486 лавок и много церквей. «Жертвой» бедствия также стал 200-тонный Царь-колокол. Он был отлит 2 годами ранее, но еще находился в специальной литейной яме под бревенчатым навесом. От него откололся кусок весом 700 пудов (11,5 тонны).
По одной из версий, кусок отбили свалившиеся на колокол бревна, по другой – колокол треснул во время охлаждения водой. Сгорели в пожаре и часы на Спасской башне, которые к тому времени и так пришли в негодность.
К счастью, большинству людей удалось спастись, но 94 человека погибло. Пожар впоследствии был назван Троицким, поскольку случился в день святой Троицы.
Императрица Анна Иоанновна своим указом распорядилась восстановить дворцовые и соборные церкви за счет казны, но даже через несколько лет, уже в царствование Елизаветы Петровны, следы пожара в Кремле были по-прежнему очень заметны.


Вложения:
Памятные даты. - 3689
Памятные даты. - 3689 [ 21.45 КБ | Просмотров: 104 ]

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2015, 09:12 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
9 июня 1935 г. В СССР принят закон о смертной казни за побег за границу

9 июня 1935 года советскими властями был принят закон, устанавливающий смертную казнь за побег через границу. При этом родственники перебежчиков объявлялись преступниками.
Введение крайней меры наказания вводилось в основном для перестраховки: власти боялись массовой эмиграции в случае голода в стране. Хотя, необходимо сказать, что опасность побегов в СССР была в то время довольно низкой. В голодные годы люди пытались пробраться не за рубеж, а в большие города и богатые хлебом районы. Однако и это не всегда получалось. Тем не менее, власти все же решили таким образом наглухо отгородиться от Запада. На всякий случай.
Большинство населения эти меры никак не затронули. Крестьяне, к примеру, вообще были привязаны к месту, не имели паспорта и не могли свободно передвигаться по стране.
Граница же охранялась плохо, поэтому многие потенциальные эмигранты связывались с контрабандистами, которые за необходимую плату переправляли их в Германию, а оттуда – в Америку.
После смерти Иосифа Сталина расстрел за нелегальную эмиграцию был отменен. Хотя могли посадить в тюрьму. Такие жесткие ограничения просуществовали вплоть до 1990 года, когда был принят Закон «О въезде и выезде».

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Памятные даты.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 05:41 
Не в сети
Легенда форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
11 сен 2013, 07:13
Сообщения: 12089
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 1026 раз.
10 июня 1931 г. Между Москвой и Ленинградом начал курсировать первый в стране фирменный поезд «Красная стрела»

10 июня 1931 года советские пассажиры впервые в истории с комфортом проехались в вагоне СВ. Это был первый в сети железных дорог страны фирменный поезд, получивший название «Красная стрела».
10 июня он отправился в 1 час 30 минут из Ленинграда (сегодня - Санкт-Петербург) с Московского вокзала и прибыл в столицу на Ленинградский вокзал в тот же день в 11 часов 20 минут.
Средняя скорость поезда по тем временам была рекордной - 69,8 км/ч, а в состав входили 12 деревянных вагонов. Кстати, вагоны СВ работники депо специально переделывали из четырехместных купе: верхние полки снимались и на их место вешались зеркала и красивые светильники.
Вначале вагоны «Красной стрелы» были синего цвета. Идея перекрасить их в красный пришла в голову одному из его первых начальников и была одобрена министром путей сообщения.
24 июня 1941 года, после начала Великой Отечественной войны, регулярное движение поезда вынуждены были прервать. Для того, чтобы сохранить составы, один из них был помещен в «царский павильон» на Обводном канале, а другой, вместе с маленькими детьми, эвакуирован на станцию Цирульск. Движение «Красной стрелы» возобновилось в марте 1944 года.
Сегодня на поезде «Красная стрела» расстояние 650 км от Москвы до Санкт-Петербурга пассажиры доезжают за восемь с половиной часов. За время своего существования «Красная стрела» не раз сокращала время нахождения в пути. Поезда такого класса развивают скорость до 160 км/ч. Однако «Красная стрела» специально едет медленнее, чтобы пассажиры могли спокойно отдохнуть в пути.


Вложения:
Памятные даты. - 3691
Памятные даты. - 3691 [ 11.78 КБ | Просмотров: 95 ]

_________________
Ходы кривые роет подземный умный крот.
Нормальные герои всегда идут в обход!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 76  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика